AdBlue

Автопроизводители активно включились в борьбу за чистую и здоровую планету. Многие лидеры европейской автомобильной индустрии стали оснащать свои машины специальными установками, очищающими выхлоп до совершенно безопасного для природы состояния. Работают данные установки по технологии SCR (избирательной каталитической нейтрализации), пригодной для дизельных двигателей. Практически все грузовики, производящиеся сейчас в развитых странах, снабжаются системами SCR. А своеобразным «топливом»  SCR, веществом, без которого чистый выхлоп невозможен, является AdBlue – уникальный восстанавливающий агент.

AdBlue – это  32,5 % очищенной мочевины ((NH2)2CO) и 67,5 % деминирализованной воды. Казалось бы, состав простейший и может быть изготовлен чуть ли не в домашних условиях. Однако, для правильного протекания реакции и безошибочной работы катализатора в автомобиле, оснащенном системой, необходим идеально очищенный продукт. Поэтому, контроль качества реагента AdBlue осуществляется в ходе производства постоянно, а уже готовый раствор тестируется на соответствие стандарту ISO 22241. Последним этапом проверки продукции является сравнение ее качественных характеристик с документами VDA (Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии).

Реагент заливается в отдельный бак с синей крышкой. Потребление (расход)  AdBlue составляет 4-6 % от потребления дизельного топлива, то есть, в среднем – 1,5 – 2 литра на 100 километров пути. Полного 90-литрового бака AdBlue хватит на 6 000 километров дороги.

Температура замерзания реагента достаточно высока – -11,5°С. Но российским водителям волноваться не стоит – баки для AdBlue практически всегда снабжены подогревом.

В случае, если реагент замерз в процессе хранения, волноваться тоже не стоит. Свойства «размороженного» AdBlue сохраняются. Более того, химический состав раствора мочевины позволяет реагенту не расслаиваться при замерзании. Поэтому, любая капля оттаявшего AdBlue будет пригодной для дальнейшего использования.

Реагент очень привередлив к условиям транспортировки. Переносить его можно только в специальных  емкостях, а переливать – при помощи специальных же шлангов и воронок.

Связана такая придирчивость отнюдь не с корпоративной этикой компаний. Дело в том, что реагент вступает в реакцию и теряет свои свойства при контакте со многими веществами. Полные списки можно найти у дистрибьюторов, но вот некоторые из них: медь, свинец, алюминий, магний и все сплавы, содержащие перечисленные металлы. Кроме того, AdBlue «не переваривает» многие пластики, оцинкованную и малоуглеродистую стали, никелированные сплавы и, внимание, водопроводную воду(!). Без опаски мочевина может контактировать с высоколегированными сталями, а также, чистыми полиэтиленом и полипропиленом.

В довершение, скажем о температурном режиме хранения такого капризного, но такого нужного реагента. Идеальный для этого предел температуры  от 0 до +10°С. В таких условиях AdBlue хранится 36 месяцев. Срок хранения уменьшается в два раза при температуре содержания в интервале от 20 до 25°С. Нагревание же свыше 35°С (в том числе и при «размораживании»), ведет к риску потерять весь реагент. При таких экстремальных температурах AdBlue хранится недолго и каждую подвергшуюся им партию нужно проверять на годность отдельно.

Такой вот он – хитрый и оберегающий природу от нашей бурной деятельности реагент AdBlue. Простейшее по формуле вещество, требующее поистине ответственного обращения.

 

Вы можете купить AdBlue  в следующей таре:

  • канистра 10 литров
  • канистра 20 литров

 

Для заказа товара обращайтесь в офис компании ИЗОЛИТ по телефону +7 495 740 93 00

Или присылайте заявки на электропочту 7409300@gmail.com